27.02.2017 Итоги III Краевого педагогического форума«Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ, федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): от теории к практике»

    8 декабря 2016 года команда школы приняла участие в III Краевом педагогическом Форуме «Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ, федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): от теории к практике». В Форуме  приняли участие 348 педагогов, специалистов, представителей органов исполнительной власти краевого и муниципального уровней, руководители образовательных организаций, координаторов по инклюзии, представителей общественных организаций города и края.

    Организаторами выступили: министерство образования Красноярского края, УМЦ «Центр внедрения ФГОС», КРМОО Центр «Сотрудничество».

География Форума представлена 28 территориями Красноярского края  и Республикой Тыва.

    Цель форума: определение ключевых подходов к реализации ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС О УО в современных условиях образования в Красноярском крае.

Результатом работы Форума стали: соглашения о сотрудничестве, совместных проектах; представление педагогическому сообществу успешных практик внедрения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО, индивидуализации образования и социализации обучающихся с ОВЗ.

    08 февраля 2017 на сайте Учебно-методического центра «Центр внедрения ФГОС ОВЗ» размещен электронный сборник материалов по итогам III Краевого педагогического  форума «Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ, федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): от теории к практике».

    В сборнике представлены две статьи наших коллег: Сушкевич Л.А., Серебренниковой Л.С. Ссылка для скачивания